+7 (495) 921-22-73
Москва, ул. Буженинова д.30, стр.1 / 9:00 - 19:00
Москва
+7 (495) 921-22-73
, ул. Буженинова д.30, стр.1 / 9:00 - 19:00

Конвенция ОЭСР «Об автоматическом обмене налоговой информацией» (GATCA - AEoI - CRS) – имплементация в Российской Федерации

Кратко
Подробное описание
Программа

Институт МФЦ приглашает Вас принять участие в консультационном семинаре «Конвенция ОЭСР «Об автоматическом обмене налоговой информацией» (GATCA - AEoI - CRS) – имплементация в Российской Федерации».

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЛЬГОТНАЯ ЦЕНА УЧАСТИЯ В ДВУХ СЕМИНАРАХ (10 ноября 2021г. – «Закон США о налогообложении иностранных счетов США (FATCA)» и 10 ноября 2021г. – «Конвенция ОЭСР «Об автоматическом обмене налоговой информацией» (GATCA - AEoI - CRS) – имплементация в Российской Федерации») составляет 18 000 (Восемнадцать тысяч) рублей для одного участника. По данной акции другие скидки не учитываются.

 

Институт МФЦ приглашает Вас принять участие в консультационном семинаре «Конвенция ОЭСР «Об автоматическом обмене налоговой информацией» (GATCA - AEoI - CRS) – имплементация в Российской Федерации».

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЛЬГОТНАЯ ЦЕНА УЧАСТИЯ В ДВУХ СЕМИНАРАХ («Конвенция ОЭСР «Об автоматическом обмене налоговой информацией» (GATCA - AEoI - CRS) – имплементация в Российской Федерации» и «Закон США о налогообложении иностранных счетов США (FATCA)» составляет 18 000 (Восемнадцать тысяч) рублей для одного участника. По данной акции другие скидки не учитываются.

Скидка

Скидки в размере 10 процентов предоставляются клиентам Института/Учебного центра МФЦ, владельцам дисконтных карт системы «Образование», а также начиная со второго слушателя от одной компании (10 процентов).

Программа семинара


- Перечень организаций, которые не относятся к категории организации финансового рынка;

- Неотчитавшиеся организации финансового рынка.

 

  1. Основные требования Стандарта ОЭСР по автоматическому обмену информацией между государствами финансовой информацией для налоговых целей. (CRS – Common Reporting Standard или Global Version of FATCA):
    1. Составные элементы и требования Стандарта
    2. Требования по отчетности NEW
    3. Процедур должной осмотрительности «Новые» и «Старые» клиенты NEW
    4. Сходства и различия CRS и FATCA NEW
  2. Федеральный закон от 27.11.2017 № 340-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с реализацией международного автоматического обмена информацией и документацией по международным группам компаний». Федеральный закон от 29.11.2021 № 380-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации».NEW
  3. Ответ ОЭСР на часто задаваемые вопросы по применению CRS (FAQ CRS)
  4. Правила налогового резиденства стран, присоединившихся к CRS
  5. Разъяснения Минфина РФ о статусе налогового резидента в Российской Федерации
  6. Формы самосертификации клиентов физических и юридических лиц, а также контролирующих лиц пассивных нефинансовых компаний по стандарту CRS.
  7. Правила и структура налоговых номеров (TIN), стран, присоединившихся к Конвенции CRS.
  8. ФНС - форматы обмена информацией, протокол информационного взаимодействия
  9. Постановление Правительства № 693 от 16.06.2018 "Об автоматическом обмене налоговой информацией с компетентными органами иностранных государств (территорий), определяющее:
    • порядок запроса информации о налоговых резидентах иностранного государств;
    • состав информации об указанных лицах, порядок и сроки представления информации в ФНС.
    1. Информационное письмо Банка России от 31.08.2018  о сроках выполнения обязанности ОФР по раскрытию информации ФНС об иностранных налогоплательщиках
    2. Приказ ФНС России от 03.11.2020 № ЕД-7-17/788@ “Об утверждении Перечня государств (территорий), с которыми осуществляется автоматический обмен финансовой информацией”.
    3. Ответ Юридического департамента Банка России о порядке расторжения договора банковского счета по основаниям законов 173-ФЗ и 340-ФЗ и о возможности использования спецсчета в ЦБ.
    4. Обновлен формат отчетности об иностранных клиентах по формату ОЭСР.
    5. Наиболее частые ошибки и проблемы, с которыми столкнулись организации финансового рынка;
    1. Контроль за соблюдением требований главы 20.1 НК РФ
    2. Перспективы дальнейшей работы:
      1. Использование Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) для целей главы 20.1 НК РФ.
      2. Возможные изменения в формат отчетности.
      3. Расширение взаимодействия между ФНС России и организациями финансового рынка:
        • Информация о схемах и практиках ухода от CRS, посредниках, которые являются разработчиками и промоутерами таких схем;
        • Информация о случаях применения жестких мер в отношении клиентов.
    3. Ответы ФНС на вопросы по применению Постановления Правительства РФ № 693:
    4. Что такое "управляется иной организацией финансового рынка"?
    5. Какой курс иностранной валюты к рублю необходимо использовать при представлении финансовой информации в ФНС в рамках автоматического обмена налоговой информацией?
    6. Как определяется стоимость договора доверительного управления имуществом ПИФ?
    7. Какой адрес нужно указывать по договору оказания финансовых услуг в случае признания договора "спящим" и наличии у клиента нескольких адресов? 
    8. Порядок информирования о договоре с клиентом, по которому не известен ИНН либо дата рождения и др вопросы.
    9. Изменения срока приема отчетности по Постановления Правительства РФ № 693 в 2020 году. Постановление Правительства РФ № 409
    10. Закон О ратификации Протокола об обмене информацией в электронном виде между государствами - участниками СНГ для осуществления налогового администрирования.
    11. Постановление Правительства Российской Федерации от 21.12.2020 № 2194 "О внесении изменений в Положение об осуществлении запроса организацией финансового рынка у своих клиентов информации о таких клиентах, выгодоприобретателях и (или) лицах, прямо или косвенно их контролирующих, ее обработки, в том числе документальной фиксации, и анализа, о принятии, в том числе документальной фиксации, обоснованных и доступных в сложившихся обстоятельствах мер по установлению налогового резидентства клиентов, выгодоприобретателей и лиц, прямо или косвенно их контролирующих, включая проверку достоверности и полноты представленной клиентом информации, а также о составе, об условиях, о порядке и сроках представления указанной информации в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов".
    12. Отказ в обслуживании для клиента, отказавшегося уточнить налоговый статус.
    13. Рекомендации по порядку разработки внутренних процедур ОФР по Постановлению Правительства РФ  № 693.
    14. Ответ Минфина РФ о неприменении норм гражданско-правовой ответственности по искам клиентов.
    15. Инициатива о введении регламентированного порядка продления сроков отчетности.
    16. Инициатива о снижении рисков отправки «задвоенной» отчетности по Законам 173-ФЗ и 340-ФЗ.
    17. Ответ ФНС России на обращение НСФР с вопросами об определении выгодоприобретателя для целей выполнения требований Главы 20.1 НК РФ и Постановления Правительства Российской Федерации от 16.06.2018 № 693 при открытии номинального счета.NEW
    18. Новый формат отчетности 5.05. Результаты обсуждения изменения формата.
    19. Как правильно отражать в отчетности ситуацию по договору на оказание.NEW финансовой услуги если клиент умер? .NEW

Менеджер курсов

Махнович Инна
Махнович Инна

Единый многоканальный телефон +7(495) 921-2273

Тел./Факс: +7(495) 963-4983, +7(495) 964-3190 (доб. 136)

E-mail: seminar6@educenter.ru

Дополнительные разделы

Основные документы

Поделиться!